Как майнить даже на стареньком ноутбуке

Ссылка на проект minergate: https://ru.minergate.com

ССЫЛКИ НА ПРОЕКТЫ, С КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ:

hashflare - http://bit.ly/21dY5Xn (Для снижения стоимости контрактов на 20% при покупке мощности, используйте промокод: HF16BDAY20)
bitminer - http://bit.ly/1QdQaRs
https://www.genesis-mining.ru
https://www.hashnest.com
hashocean - http://bit.ly/1SllrJY
dolevik.com - http://bit.ly/1Sp78Ef
SKY-HASH - http://bit.ly/1SJ0eJZ
bitsrapid - http://tinyurl.com/hrjz7do

Самый выгодный обменник биткоинов - http://bit.ly/1paIx8c
  • Yuriy Gaydaenko

    https://bitcoinstep.com/ref=uria класно истабильно

  • Anton Gvidon

    Привет всем! Неплохой ролик)Вот зарегайся, сатоши на полном автомате http://moonbit.co.in/?ref=e8efc145567aНикаких заморочек- накопил и снял)

  • Danik DK

    Bitcoin майнинг HashOcean вернулся, 15 Khs в подарок при регистрации goo.gl/7r0abH

  • Viktor Makarevich

    у меня гугл заблокировал фаил т.к он опасен

  • Zone Z

    пул не платит тоисть нету подтверждений жалко не плохой пул наверное иза скачка битка вверх

  • Gopnik tv

    автор,что за дичь? видео назвал как майнить. а сам расказал только что скачать. что делать дальше начал расказывать какуюто левую дрочь.

  • Taras Kozak

    дерьмо ......баланс неподтверждает уже 5 дней.

  • Vladimir Yanyuk

    КРАНЫ ВКЛЮЧИЛ И И ЧЕРЕЗ ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ПРЯМО В КОШЕЛЁК https://coinpot.co ЛЮБУЮ СУММУ КОТОРАЯ НАКАПАЛА ХОЧЕШЬ ЧЕРЕЗ ПЯТЬ МИНУТ ХОЧЕШЬ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ЗАБИРАЙ http://moonbit.co.in/?ref=97b1151420b4 БИТКОИН -------------------------------http://moondoge.co.in/?ref=6dc690ecb026 ДОГИКОИН------------------------------------------------------------http://moonb.ch/?ref=4CF6B6D230A3 БИТКОИН КЕШ----------------------------------------------------------------http://moonliteco.in/?ref=12861ed9cec5 ЛИТЕКОИН-----------------------------------------------------------------http://moondash.co.in/?ref=B4956F3973AD ДАШКОИН

  • Vadim

    https://www.kryptex.org/?ref=8697c47f

  • Denis Petrov

    Хотите майнить? Херовое решение. Но, если собрались, то читайте внимательно!Соберите нормальный стационарный комп на трёх-четырёх хороших видюхах (берите на Али или eBay -- там цены остались более-менее нормальные, или берите б/у -- но это уже на свой страх и риск). За 30-40 тысяч рублей соберёте комп (плюс стоимость видюх -- в общем, на тысяч 70-80 выйдет), которая будет приносить от 10 до 50 рублей в день. Мало? Но на большее и не рассчитывайте. Майнинг дешевеет. Даже ферма в один миллион рублей сейчас приносит около 700-1000 рублей в день. При таком темпе роста бешеных майнеров, стоимость будет понижаться -- понижение оплаты уже наблюдается. За последний год прибыль резко упала. Такая мизерная прибыль никогда не окупит такие огромные затраты...А когда надоест, то на компе за 70-80 тысяч (с двумя-тремя более-менее нормальными видюхами) можно ещё долго играть в самые шикарные игры на максималках.P.S.: Никогда не тратьте деньги на "платную настройку майнера" -- там особо нет ничего сложного. Вас просто разведут на бабки. Тем более, просят от 500 до 10 000 рублей. Это развод. В инете полно инфы, как самому всё сделать. "Платная настройка майнера" тоже самое, что "платная настройка учётной записи iCloud"P.P.S.: На ноуте даже и не думайте майнить!!! Убьёте за две-три недели даже самый "игровой ноут"

  • KriptoTimesInfo

    ох уж эти нищеброды с украинским акцентом

  • BOOST CHANNEL

    Заработок Биткоина без вложений и всего за пару кликов, раздача происходит раз в час, 12 миллионов участников, простая регистрация,Присоединяйся!Регистрация: https://freebitco.in/?r=10801728

  • viktor naumov

    Отличный биткоин кран,до 5000 сатош за 15 мин.+бонусы - Платит! : http://bonusbitcoin.co/?ref=C67C9478098C

  • Mihail Klimov

    https://metizer.com/?ref=rqUXpp

  • Aleksandr Agoshkov

    Скажи.сколько ты за месяц намайнил .в рублях ?

  • Maksim Neustroev

    Нормальный сервис https://goo.gl/Q5Lx1u

  • Zhizn' Prekrasna

    не платит не тратьте время!

  • Zarabotok V Internete

    Сейчас на майнергейте на слабых компах нужно долго набирать минималку. На ноутбуке или слабом компьютере лучше использовать браузерный майнинг. Минималка от 1 рубля.

  • Videootchety o rybalke. Reki, ozera i prochie zhivopisnye mesta.

    майнить на простом компе проще всего тут https://goo.gl/gkTsfK

  • Maksimilian Berkovich

    https://bitcoinstep.com/ref=MaksimusMK - лучше тут зарабатывайте) намного эффективнее будет

  • Nugzar Davitadze

    Просим, Добровольное пожертвование, от физическим, юридическим лицам, перечисленным: на БТС- счета. 1NJJR6tiQE9ULQNUPvrj8goAkaBbJcqQ2JЗаранее благодарю вас!

  • PC RENTGEN

    Ахахаха, 2 рубля в сутки...................................... Майнер блэт

  • Aleksandr Agoshkov

    К ванкойну бы лучше присоединился больше заработал бы.как я.

  • Artur Andreev

    Комп старый - зато винда самая новая !

  • Sven Helgison

    у меня всё просто мне павилион сразу сказал "иди на..й" когда я по приколу найсхеш запустил, посмотреть на 24 цента в сутки и подключил видео ядро)я ноут поблагодарил,признал что я д...ёб и извинился))

  • Jurij Jurij

    Вы знали, что Ваш браузер может приносить доход?Смотреть кино, читать новости, серфить в интернете и зарабатывать?Легко! Занимайтесь своими делами, а Ваш браузер уже сейчас начнёт приносить деньги!!! http://webisida.com/?refid=315060

  • AL Y

    https://minergate.com/a/96f57c7a94f93640a7a716f8 Лучший майнинг здесь

Майнинг. Ферма за 5000 рублей!
Супер заработок с MinerGate 2017 Лучшая программа для майнинга без вложений
EOBOT КАК ПРОСТО ЗАРАБОТАТЬ 2250 тыс РУБЛЕЙ В СУТКИ НА ПАССИВНОМ АВТОМАТЕ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ 2016
КАК НАЧАТЬ МАЙНИТЬ. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКА #1
Стоит ли сейчас начинать майнить - 2017
ЗАРАБОТАТЬ 2300 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ. БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ. НА АВТОМАТЕ. EOBOT. MINERGATE.
МАЙНИНГ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. РАБОТА НА ЛЕТО 2017
Майнинг на ноутбуке или старом железе, сколько можно намайнить/заработать на ноуте или старом компе?
Как начать майнить добывать криптовалюту на своём компьютере БЕЗ АСИКА, БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ, БЕЗ ОБЛАКА!
Майнинг на ноутбуке? Да без бэ!
МАЙНИНГ криптовалюты ETHEREUM на обычном ПК
С чего начать майнинг (новичкам основные вопросы)
© 2018 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.