Майнинг для начинающих 2018. С нуля на одной видеокарте и процессоре / Часть 1 - НАЧАЛО

Майнинг для начинающих. Майнинг ферма 2018 с нуля на одной видеокарте и процессоре. Майнинг биткоинов на домашнем компьютере 2018. Майнинг криптовалюты 2018 с чего начать. ✅Программа для майнинга - https://goo.gl/CK7wyF
✅ЛУЧШИЙ КОШЕЛЕК для денег и криптовалюты - https://goo.gl/YeqD2o
ePayments - https://goo.gl/vf6JQo AdvCash - https://goo.gl/vEE8fH
✅Быстрый и безопасный обменник электронных денег - https://goo.gl/PUqwqL

ВИДЕО от 2017 года, все поменялось, переходи по ссылкам в описании на актуальные свежие программы.

#майнингкриптовалюты2018счегоначать #МайнингДляНачинающих2018 #МайнингНаОднойВидеокарте
  • pokatushki testdrayvy i td

    Привет из 2019 BITCOIN СТОИТ 300РУБ

  • Andrey Shimanovskiy

    230 Вт как то маловато, на глаз раза в два больше, да и 24*30 никак не 612 будет) думаю касаря 1.5 в легкую за электричество пойдёт

  • Serega Aziat

    кому видос нищебродам путина пусть слушают и молятся за скрепы

  • Eleana Reyh

    ASGARDmint ONE Производительность 23 Th/s при расходовании электричества 1,185 кВ/ч. Type: SHA256 ASGARDmint DOUBLE Производительность 46 Th/s при расходовании электричества 2,370 кВ/ч. Type: SHA256 ASIC Butterfly Labs Производительность карты 600 TH/s при потреблении энергии 0,6 КВатт. ASIC TerraMiner Производительность в районе 2 TH при расходовании электричества 2 кВ/ч. Antminer S5 Имеет Hashrate: 1155 TH/s при потреблении энергии 590 Вт. Avalon 6 Будет работать при минимальном входном напряжении 11.6 В, при мощности 1200 Вт. Обязательно нужен наружный блок питания. А также сетевой контроллер Raspberry Pi версии В+

  • Funny Channel

    В 2019 это ещё актуально?

  • Abdugaffar Meliev

    Если можно приводите примеры в долларах

  • Norikstor_play

    привет из 2018 бит стоит 8 ка баксов ГГ

  • Chezz

    Как думаешь, стоит ли майнить на оччень плохом компе с 1озу и процом на 1 ядро, в котором даже сложно вкладку в браузере открыть?

  • Hamzat Hamzaew

    На рекламах наверное больше зарабатываешь

  • Crypto Beaver

    Народ, давайте вместе фармить сатошики! За капчу каждый час, крупный джекпот раз в неделю, ну и можно немного поигратьв hi-lo. Собирайте себе тоже рефералов! 100 рефералов уже дадут существенный прирост.Вывод от 30к раз в неделю, никакого подвоха или развода! Кто не верит, могу прислать фото, как я выводил оттуда.Регайтесь по ссылке freebitco. in/?r=7291621&tag=yt Спасибо!

  • KOLBASER228 KOlbaskA

    Ляя мой пк даже 5 р не намайнит

  • Ya postarel No ne podurnel

    Интересно через сколько дней накроется комп

  • Serega Aziat

    имейте в виду что если ваша видео карта сгорит за один 2 месяца учитывая тот факт что вы его вообще не выключаете в прибыли у вас будет 7 тысяч рублей и прожаренная видюха со стоимость 30000 рублей потому что цена на видео карты жестко подскачили изза этих майнеров,так что я для себя решил этим не заниматься. пишут нишеброды майнил майню и буду майнить а нишеброды как были так и останутся нитики

  • Prosto Oleg

    Прикольно если делать нечего не хочешь но хочешь денег на халяву

  • Maksim Cyplenkov

    я бы вам не советовал бы майнить на своём компьютере, так как даже малейшая нагрузка на роц и видеокарту может моментально убить их, а у вас ещё и не то что бы подходящие комплектующие для соло майнинга

  • AliFan - Obzory Xiaomi

    ✅Программа для майнинга криптекс - https://goo.gl/CK7wyF Программа для майнинга Сomputta - https://goo.gl/KAuRY2✅ЛУЧШИЙ КОШЕЛЕК для денег и криптовалюты Payeer - https://goo.gl/YeqD2o ePayments - https://goo.gl/vf6JQo AdvCash - https://goo.gl/vEE8fH✅Быстрый и безопасный обменник электронных денег - https://goo.gl/PUqwqL

  • Elizaveta NS

    Ээх хомячки,ладно читай если зашел сюда в поисках реальной работы - Видео это все туфта ребят на 99%,все это не так просто как кажется,что вроде здесь встроена кнопка бабло! Тут есть много подводных,камней,ампераж,ваты,скачки нагрузки сетей,да и летят как фанера, здесь нужно топовое железо,ибо у вас через пару месяцев китаезы погорят,в итоге у вас как он сказал 4500к+4500к счет из них за свет в 3000-4000к и то в лучшем случае,+еще много ньюансов! При чем учитывая что не у всех даже i7 и карты в 2г минимум, но как для ознакомления мануал сойдет! да и автор молодец заморочился!Даже не с виртуала чужого майнера хапнул с вероятностью 70%😂,но если вы ищете именно работу стабильную легальную и постоянную вы хотите работать за компом,получая реальные,достойные деньги,то нужны совсем другие темы.Да я могу помочь,сразу скажу что это seo,тут надо работать!на первых парах надо отнестись очень серьезно, Не кнопка бабло!!! Ленивые здесь только будут ныть вроде того,что вот я лежу на диване а денег нет,как так я же купил схему!где мои бабки,тем более что с темного недавно,обиженки что не поделили доляры слили из под Хайда в 20к дерева немного из схемы, но тут не то что продается в архиве важно,а именно нужен человек который вас введет укажет, покажет как и что, поскольку тот же Зевс давно в паблике но кто из вас его сможет реализовать? Правильно единицы потратив огромную кучу времени и ресурсов! Мир так устроен что бесплатный сыр только с отравой,порченый или в мышелоке.да реально есть темы бысто поднять Профит но это уже в 95% криминал,вроде кардинга,закладок, кидалова,вирусмейкинга😂 + опять же вам легко не даст воровать кровные или травить народ,У стаффа всегда есть потолок, есть связи, партнеры везде,будут баны,потеряные средсва,потраченное время а время деньги!и вплоть до тюрьмы и смерти!!! Это нужно понимать! У меня есть железная схема которую сейчас за 20к деревом толкают с той стороны интернета причем строго на одни руки,поскольку даже на первых парах при стабильных стараниях это отбивается за неделю максимум,для более менее уверенного пользователя пк, я говорю о 20к рублей и то вы сперва тс-у (куратору) будете зарабатывать,я не буду никого вводить в заблуждение,все покажу даже где с первых рук продают,можете взять там,но за 20к и на время обучения вы будете не себе поднимать!повторюсь! Я не против проверки топовым гарантом,тут нету подвоха,тогда почему я продам не дорого?Во первых командой веселей,дело это скучное не дискотека)) я не собираюсь ее давать ну вовсе овощам которые без навыка с указанием на тему тс-а продавца побегут ее толкать лохам, я ищу партнеров,тут чем сплоченей тем профитней, кому интересно можете связаться со мной,но сразу скажу что дам ее далеко не всем!!! ТС тоже не будет даже за 20к тратить свое время на овоща, он за это время и так поднимет, тут за вами никто бегать не будет! Это нужно вам а не мне,или ему! я отдам всего за 5к рублей,эти 5к будут указывать что вы настроены на результат и при условии что вы серьезный человек пришедший не за кнопкой бабло! Для употребляющих тоже нет,нарки тут просто отлетят,поскольку когда надо будет относиться очень серьезно они сольются, не усидчивы не внимательны,не стабильны! А для людей кто устал от не полноценной оплаты своего труда и хочет реально изменить свою жизнь в лучшую сторону,вам добро пожаловать! По освоению курса вы будете всегда повторюсь всегда обеспеченный и сытый, поскольку эта ниша не выйдет из актуала никогда,кто знает что такое сео понимает меня.в общем пойду спать двое суток не спала,было много работы сделанное чем я довольна.сколько подняла говорить не буду,успех любит тишину,в общем обдумай тщательно сможешь и нужно ли оно тебе потом только пиши в телегу. Без пробелов или точек и тп,а то ещё продадут инструкцию к дошираку таких сейчас много умников😂 - @W140AMG

  • Vladimir Sergeev

    какая минимальная видюха нужна чтоб выть в плюсе с вычетом электричества?

  • KAK DELAT' OT 6000 RUB V DEN'? SMOTRI NA KANALE

    Кто хочет начать поднимать от 4000 руб ежедневно за компьютером или с телефона, ищите видео на ютубе, вбейте в поиске RRX159. Да просто напишите этих 3 буквы с циферками - RRX159 Там подробное видео, что делать. За вчера вывела 3640 рублей. Попробуйте! Ищите RRX159

  • Elena murtazina

    а можеш помочь? от какой видюхи можно майнить на домашнем компе( гтх 1030 или выше надо?)

  • Aleksey Tertychnyy

    Да это видос 2007 года причём тут 2018

  • Eduard Radionov

    Интересно...Автор Ты Точно на Этом деньги Поднимаешь?Стоит Ли Простому Смертному начинать?

Стоит ли входить в майнинг в 2018 году? Как прийти к майнингу?
✅ Супер!!! 💰💰💰 Человек доступно объяснил как заработать на криптовалюте.
Майнинг биткоинов 2017 СМОТРЕТЬ ВСЕМ - Настройка и обновление NiceHash Miner Legacy
ВНИМАНИЕ!!! Обман !!! Майнинг
МАЙНИНГ ФЕРМА 2Х1060 И 2Х1080 СМОТРИМ ДОХОД!
КАК РАБОТАЕТ БИТКОИН? — ТОПЛЕС
Облачный майнинг / Заработок биткоинов без компьютера / ПРОФИТ или РАЗВОД?
Стоит ли начинать МАЙНИТЬ - 2019 год
Майнинг в 2017 году ... Стоимость, окупаемость ... Стоит или нет?
Майнинг для начинающих. Запуск на процессоре xeon - Стоит ли?
Видеокарта для майнинга за копейки!
КАК ЗАРАБОТАТЬ 1 БИТКОИН ЗА 1 ДЕНЬ 3 СТРАТТЕГИИ С МИНИМАЛКИ НОВИЧКУ
© 2019 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.