Правильный разгон Nvidia для добычи ETH. Увеличиваем стабильность и хешрейт.

Видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен. Знакомое сообщение? В этом видео решение проблемы.
https://vk.com/protonmining - группа для начинающих майнеров
https://www.computeruniverse.ru - железки из Германии. Скидка на 5 евро - FWRR783
https://vk.com/maksym.tsvetkov - индивидуальные консультации, помощь в сборке и настройке ферм
https://proton-mining.com - мой форум про майнинг

https://drive.google.com/open?id=1WPYUNkSEOhZGD0O4fakkXto4gzChpfgs - NvidiaInspector
  • Oleksandr Franchuk

    А карты ты всегда на максимум розганяешь? или от максимума 1-2% убираешь?

  • GrafTV

    Спасибо, видео прям в тему, как раз собирался искать, а не пришлось ))

  • Pavel Batehin

    Огромное спасибо! Вот действительно очень помог этот совет. Прокачал 1070 до 33 мегахешей ^_^Кстати, на заметку! Если перепрошили БИОС то этот параметр опять надо деактивровать, т.е. настройка слетает.

  • Olexander Maksymenko

    Спасибо! но прирост небольшой вішел. проверим на стабильность. у меня 1070Ti при Р2 разгон был +700 и частота 4500. при Р0 такой разгон не держало... пока тестирую +550 только, частота 4550... тоже самое почти... попробую мож чуть поднять... но при +600 уже улетает в ошибки.

  • Vlad B

    Макс, вопрос - у тебя было красное сообщение Incorrect share, однако после него в майнере по прежнему пишется Rejected shares = 0. Почему так?

  • Andrey Mihayleckiy

    У меня GTX 1070 MSI Gaming X. Частота памяти +800, ГПУ +170, Power Limit 75. Видяха качественная, и при таком разгоне не слетает во время майнинга. Перегрева выше 60 градусов не бывает. Обороты кулеров 50-55%. Но это в майнинге на эфире. В играх не пробовал как будет держать разгон.

  • G Temirhanov

    В общем в паре с таблеткой для gddr5x эта прога не работает. Не пробуйте пришлось винду переустанавливать :/ карты gtx 1080 aorus

  • Develop man

    ПроТОН друг, прикрепи батничек эфира для зелёных.

  • Ohotnik iz Sibiri

    крутое видео, тонкость которую годами можно искать, больше таких видео....

  • Shad Dog

    Сделай пожалуйста разъясняющее видео про проблему работы таблетки с 1080 и 1080TI - у людей куча проблем с ними! Одни из самых частый это зависание при запуске таблетки или пониженный хэшрейт одной из карт на ферме, еще в ридими файле к таблетке на гитхабе есть пояснение про разные ревизии памяти на видеокартах и их рекомендации. Например мне приходится запускать одну из моих карт с памятью в - 100 и дальше никак ее не могу настраивать ползунками т.к. майнер сразу виснет! (получается 1 1080 карта дает 33 вместо остальных которые по 40 стабильно). Заранее спасибо, думаю многим будет интересно!

  • RADUGA

    оставьте ссылку на эту прогу

  • SERZh iz IRKUTSKA

    Спасибо бро! То что давно искал

  • Aleksey Yur'ev

    у меня ничего не поменялось

  • Tima

    С моими 1070 не получается, хотя память подгоняю под стабильно работающую до изменения. Через пару минут моргает и слетает весь экран, правда курву не настраивал. В чем может быть причина?

  • Develop man

    NvidiaInspector - это что и для чего?

  • Vlad yo

    Протон, красавчик! Подскажи оптимальный разгон на 1080ti для эфира

  • ivan ivan

    Спасибо работает 1063 24.5mh

  • Rinat Il'darovich

    Ферма 6х1060 6г на клайморе после данной операции перестал запускаться майнер (вылетает) вернул настройки обратно все равно вылетает, кто чё подскажет?

  • Andgei

    Егорка давным давно все рассказал и показал.

  • Aleksey Yur'ev

    одна из них 450 дальше тоже не держит , но 30 даёт!

  • Ruslan Slavin

    Советую выставить power limit на 65%. Хешрейт на эфире будет тот же. Но потреблять энергии и греться, карточка будет ощутимо меньше! (разгон по памяти выставить такой же в среднем +450)

  • Andrey Ilyasov

    Спасибо огромное, очень помог!!!

  • Alexander Tainyj

    Я вот тут посмотрел ваше видео и задался вопросом. Эфир нагружает по максимуму память, в тот же момент алгоритм еквихеш, нагружает и память и ядро. Но, разница в том, что при еквихеше нагрузка идет более как по мне пропорциональная. Ведь если на ефире мы гоним память по максимуму, то на зеке на процентов 50 от разгони памяти ефира. Я это к тому что на ядре у нас прямой контакт с теплотрубками, а память максимум через термопрокладки(некоторые чипы память вообще обдуваются только воздухом). Вот поэтому и текут термопрокладки поголовно. Износ идет фактически чипов памяти. Интересно сколько будет стоить такой ремонт если чипы выйдут из строя

  • Aleksey Yur'ev

    у меня тоже инно 3д , только ос! при памяти 500 выдаёт 31,2 без ошибок дальше не держит

  • Hiruin

    на "риге" 1070 и 1080 даже в стоке отваливается комп в перезагрузку при отключении Р2. На других всё нормально работает. Так что не всем это подойдёт.

  • RADUGA

    . карта 1050ti/ помогите бабушке справиться с этой задачей

  • Artem Stoev

    ПроТОН, Проверил на 1063 на самсунге те что давали 23.5 стали давать 25 но шары не находит, ставлю 24.3 получается шар где то на 30% меньше в итоге вернул всё назад, так как по статистике за сутки количество шар сильно просело, тоже касается тех карт что давали 24.5 подняв их до 25.карты 1066 МайнингЕдишин никак не отреагировали на этот статус Р2. Так что для 1060 не подходит фишка. Проверял на 3 ригах с 4 разными картами

  • Yuriy Chulyukin

    Протон, спасиб за видос, на зеке тоже хешей подкинуло!)

  • Bas Bas

    Макс спасибо огромное ! как всегда в десятку! без тебя тоска).

  • Ruslan

    Отличное видео!!! Но если не трудно сними по-подробнее как настроить и зафиксировать "курвэ" для карт 1060 дуал 6г.

  • Sergey Lyhovecky

    что мешало 600 и прибавить немного и получить тот же прирост - УЖАССССССС

  • pest

    Обзор инно 1070 в студию

  • Kandidat v kosmonavty

    На 1060 3gb на самсунге так стабильные 25 мегахешей и не получил. Даже по твоей инструкции.Было 24,2 Mh/s стало 24,5 Mh/s.В моём случае абсолютно бесполезная фича.

  • Il'ya EHE

    в NvidiaInspector надо включать этот параметр каждый раз после перезагрузки фермы? И зачем нужен MSIAfterburner если NvidiaInspector может сделать с видеокартой все тоже самое и даже больше?

  • Boris Safronovich

    Спасибо протон за 25 мегахэш! Это я тот человек ))

  • Aleksey Filippov

    Чувак, какой же ты нудный!!!!! Учись у Валеры, как нужно разговаривать!

  • Genarik

    Протон КРАСАВЧЕГ!!!! Реально работает!

  • Nikola Tesla

    Как думаете, стоит ли сейчас покупать 1080ti? или скоро выйдут новые серии и 1080ti могут упасть в цене

  • Vasya Pupkin

    Благодарю, попробую. Такая ошибка происходит при смене эпохи

  • Abaza Georgi

    Ничего не изменилось как было 38 так и осталось (1080ti)!! Диз

  • Sergey Solov'ev

    У меня на 1070 TI и они дают 32 хеша, чёт маловато, это нормально? Частота +700

  • Anonymous Anonymous

    cпс, очень хорошо пояснил про p-0 и тд......

  • AlexKred

    ПроТОН объясни пожалуйста мне тупому. Ты копаешь на НАЙСЕ? Какой алгоритм выбираешь для ETH ? И надо ли скачивать и запускать прогу с помощью которой прирост в mh делается? У меня карты 1080 аурусы.

  • Evgeniy Daero

    Большое спасибо! Не знал сей нюанс. Кажется, у меня странный случай: 1060 должна выдавать 23-25 на эфире... Но у меня две "красавицы" стесняются на 20.5. До отключения П2 было - 60% питание, 850 память. После - память +700 и 20.7 махов. ЧЯДНТ? ) 1066 MSI Aero.

  • Vlad D

    А у меня почему то хешрейт увеличился, но после этого карты вылетают и афтобернер виснет

  • Veronika Driga

    Для разгона я использовала программу MSI Afterburner, качала ее бесплатно здесь https://msi-afterburner-download.ru

  • Aleksey Yur'ev

    перезагрузил заработало только смысл там 8 % шаров не доходит , то же самое что памяти добавить , но попробую с настройка поиграться посмотрим что будет всё равно спасибо

  • Islam Chechnya

    Какая версия найса выбрать подскажите пожалуйста!!

  • Belyaev Stanislav

    почему у меня стоит вывод 0.06 а приходит по 0.58 копал до этого зек комиссии не было вообще никакой, копаю на ethermine

  • Aleksandrs Komkovs

    у меня на дуал клайморе не работает эта выключалка) вообще не запускается майнер ошибки всюду)

  • Boris Safronovich

    блин не стабильно работает! карты отваливаются

  • Vadim Berezovs'kiy

    Asus 1063 на дровах 376.09 не работает, вернее нету кнопки Apply в самой проге

  • STan1Z

    из лесу походу ток вышел)))))))))))))

  • Evgeniy Molodcov

    Спасибо , нехилое повышение хешрейта

  • Main Mail

    есть мысли по поводу сегодняшнего пампа ZEC?

3 недели майнинга на асике Z9mini в домашних условиях. Впечатления, плюсы и минусы
Когда ждать ВИДЕОКАРТЫ NVIDIA NextGen?
Майним на 1080 ti. Всё плохо.
Всё о разгоне gtx1060 в майнинге ETH/ETC
Запустил свой пулл по Ethereum Сlassic (ETC), приглашаю всех на огонек)
Анализ рынка видеокарт для майнинга на 11.05.2018. На горизонте все стабильно
Самый холодный алгоритм для майнинга \ что майнить на GTX 1060 3Gb
Самый безопасный способ хранить криптовалюту / холодный кошелек
Майнинг на процессорах? Сравнение прибыльности\окупаемости. И есть ли место CPU в майнинге?)
Разгон видеокарты через MSI Afterburner используя кривую напряжения.
ETHER MINING: How to get 25 mh/s with a GTX 1060 (Windows)
Восстановление системы после ошибки 0xc0000225
© 2019 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.