Почему 4х ядерный процессор быстрее многоядерного CPU в играх?

Промокод с Computeruniverse на 5€ скидку: FWF3S21

В этом видео я постараюсь объяснить, почему процессоры уровня Core i7 7700k оказываются производительнее старших многоядерных моделей типа Core i9 7980XE или AMD Threadripper 1950X в играх.
  • dr. Lg

    Хочется спросить у интел и/или амд - а возможно ли пользователю, специальной новой абстрактной функции, при необходимости, отключать нахер 12-ть ядер и 16-ти, и добиться тем самым лучшей работы? Да-да, можно кое у кого и кое где отключать через BIOS, но не каждый пользователь знает/умеет/хочет. Возможно это было бы выход. Мы избавляемся временно от лишнего, да ещё и снижаем затраты на энергию.

  • BMWLITHUANIA

    4 ядерный быстрей чем много ядерные ) а что 4 ядерный это не много ядерный ахахахахах?))

  • Fedor Ivolga

    Фигня Смерть в космосе 2 .Коре дуо е8500 1 ядро 95 -100 процентов 2 ядро 15 процентов.Вот такая фигня.Тормозов нет видимо нд6850 1 гб.

  • RADUGA

    Спасибо за инфо.толково о ко времени. Выбираю сборку для пк.много сомнений. Денег мало.

  • CROSSNAID Channel

    Блин ну это же банально. Даже ребёнок знает почему. Потому что оптимизируют игры единицы.

  • Kirgiz Kirgiz

    Всё довольно понятно и по полочкам, подписка

  • scvosh sc

    ВАжно понимать, что зачастую это не 8 ядер зачастую, а 8 потоков, поток это не полноценное ядро, он не может работать так же как ядро.Ничего сложного разобраться в этом нет, смотрим схему, как куда что идет и что выполняет, повторить вслух до полного усвоения, все.

  • masterklas klass

    на производительность проца влияет 3 фактора , количество ядер частота ядер , и количество транзисторов !!! ВСЕ!!

  • samovar samovarov

    первое объяснение не актуально для новых dx12 или vulkan.в ближайшем будущем чем больше будет ядер, тем выше производительность в играх. даже на "не самых новейших технологиях" amd.

  • Taurus

    ИГРА это не галимый ВИДЕОФАЙЛ для рендеренга, игру нельзя разбить на 16 частей с временым промежутком и каждому ядру отдать под обработку . Пока многоядерные камни имеют слабую производительность на ядро - БУДУТ ВЫДАВАТЬ меньший ФПС. Поэтому когда Райзен в нагрузке игра+стрим начинает задыхаться и выдаёт меньший ФПС, то хоть 100500 раз оптимизируй игру под 100500 ядер, райзен все равно будет задыхаться и выдавать слабый фпс .

  • Car' Gor

    А теперь представь заводик в виде шара и комнаты там расположены сотами во всех направлениях и ты поймешь что многоядерник будет по скорости передачи между комнатами такой же быстрый как и тот у которого комнаты расположены в одной плоскости но с меньшим количеством это и есть оптимизация работы процессора а также зависимость его толщины ("многослойности комнат ") от производительности . Другое дело написанные для этого программы те кто умеет только перемещатся в одной плоскости или те кто еще могут ходить ( по этажам ) в верх и низ .Прогресс заставит программы ходить во всех направлениях иначе им просто не выжить в мире увеличения производительности .

  • Sergey FOMIN

    Если бы игры делали под чудовищную начинку, в них бы смогли играть лишь единицы.

  • Mordigan Video

    у меня пентиум 4 3,2 Ггц и мне норм

  • John Smith

    Хирург дело говорит!

  • Mimo Saurus

    Чувак, все норм, но не переигрывай так.

  • Sergey Lyashkov

    Скорее не разработчики игр ленивые, а создатели движка игры ленивые, но все проще не кто не ленивый, просто те кто делают игры на движках таких как CryEngine, Unreal engine, Unity и т.д. (движков вообще много) ограничиваются скриптами и особо движки не модифицируют, а те кто делают движки, просто не идут в ногу со временем (так было раньше, сейчас из-за перехода cryengine и unreal engine на бесплатную основу и opensource думаю дело изменят), ну дак вот разработчик игр делает игру в течении 1-2 лет, а значит игра сделана на технологиях 1-2 летней давности но зачастую это было не так, движки обновляли тоже раз в 1-2 года (капитально) из-за этого игра могла работать на технологиях 1-4 лет давности, из-за этого такие проблемы с 8ми ядерными процессорами, но сейчас на сколько я знаю поделить на потоки это написать 1 строку кода и создавай поток хоть для каждого объекта в сцене.

  • Anatoliy Palagin

    Извините, автор, но вы хреново знаете тему. Двоечка вам. На пересдачу.В процессоре нет такого "долго", чтобы влияло на скорость обработки информации. Если бы всё было так, как описывает наш лысый друг, серверные процессоры бы сосали даже в серверах. "Ну от 1 до 26 ядра бежать долго". Ставили бы огромное количество 4ядерных на сервера. Но такого, как мы видим, не происходит.Вся проблема состоит в том, что:1) Серверные процы имеют меньшие частоты, чем декстопные.2) УСЁ.Например. Берём i7-2700k и Xeon e3 1280. Оба 4/8. Но архитектура разная. И что? Оба показывают ОДИНАКОВЫЙ фпс и время кадра.Дизлайк.P.s.И да. Сколько бы ядер не было у проца загрузка происходит поочерёдности. Первое, второе и так далее.Если игра занимает 8 поток, то это будут первые 8 8 потокв. Без разницы сколько их там. То есть "рабочему" на "заводе" не надо бежать хз куда. Он передаёт задачу тому, кто рядом.

  • kamen'dagestana.rf

    Рано или поздно все топовые игры будут требовать 8 и больше ядер потому что частоту выше 5ггц достигнуть сложнее

  • RAZUMIST

    Дичь какая-то))Хотя что-то правдо

  • Bonnie-149- designer-architect

    самое главное это ядра и потоки

  • Zanzarah

    Берешь видеокарту тесла,берешь 1050ti,сравниваешь их в играх,говоришь,что тесла не тянет игры,что nvidia всех обманывают-некоторые люди начинают верить (те которые не знают для чего нужна тесла). Вот пример стандартной манипуляции и обмана человека. Вот второй пример. Сравнивают i3-skylake и фуфыкс 8к,показывают в фолаче 100 фпс на скайлейке,и 50-70 фпс на фуфыксе. Говорят:зачем нужны фуфыксы, если за эту же цену я могу купить i3. Я привел обмана и не договорок на тему железа,чтоб вы поняли. А есть кучу других сфер где вас так же обманывают или не говорят все. Задумайтесь люди,где и как вас обманывают , что вам пытаются впарить. У вас ведь есть мозги.

  • Ixsol Channel

    Скажи это e5 1650))) и цена проц+мать+ ОЗУ только 13к, так ещё и кабздец производительность

  • O.V.A 59

    i5-8400 ещё не разгонял работает с 1070 асус все везде ок .советую взять его хватит на долго ....

  • Evgeniy Igorevich

    надо ждать стабильный процессор с 16-20 ядрами(32-40потоками) и частотой в 4.5-5.5Ghz и на другом 7н.м техпроцессе само собой

  • Dmitriy Shnipko

    Уважаемый автор вы очень далеки от программирования. Некоторые алгоритмы легко распараллеливаются другие нет. Создание потоков и их синхронизация в играх это сложная техническая задача, плюс большое количество программных потоков уменьшает производительность на процессорах с меньшим их физическим количеством

  • Sergey Reznik

    Серверные процы имеющее много ядер+большой кэш рассчитаны на выполнение большого количества запросов. Чем больше одновременно запросов может проц параллельно обработать - тем лучше. Поэтому, больше Ядер = больше производительность. Тоесть во главе угла идет "многозадачность". Поэтому при архивировании, шифровании и сжатии видео и так значителен прирост. Пример: При кодировании расчет происходит покадрово, каждый кадр не зависим (почти) друг от друга и обрабатывается скопом во всех доступных процу потоках. Закончив расчет кадра проц переходит к расчету другого кадра. Так как время расчета каждого отдельного кадра не сильно зависит от расчета другого, расчет идет тем быстрее чем больше доступно ядер и потоков, процессор использует все доступные ему ресурсы. В играх другая история, кроме многопотока еще важно с какой скоростью происходит расчет отдельным потоком, так как расчеты комплексные и зависят друг от друга. То есть конечная скорость расчета кадра ЗАВИСИТ от самого медленного расчета в системе. Расчеты идут в реальном времени и не могут делаться наперед. В итоге часть ядер/потоков будет простаивать так как свою часть они рассчитали и ждут пока закончатся другие расчеты, что бы приступить к следующим. Как итог: Комп с 4х ядерным процом загруженный на 70-100% выдает больше фпс чем 8ми ядерный загруженный на 30%, так как итоговый расчет сцены для передачи видеокарте он делает быстрее, серверные же из за того что отдельно взятый поток считает дольше ему приходится больше простаивать. ( Так же почитайте Закон Амдала который говорит, что чем больше будет распараллеливании комплексных задач, тем при пересечении определенного порога количества, прирост производительности увеличиваться не будет)

  • Agata Fors

    Я разраотчик. мне вообще плевать на эти ядры. большиснтву так же. делаем даже не задумывайся об жтом

  • Mihail Korolev

    а ничего что последние консоли ps4 и xbox one восьмиядерные?

  • Oleg Like

    Такое, процессор быстрее будет, только если производительность на одне ядро выше и его мощностей будет достаточно, плюс от оптимизации зависит. Считаю, что процессор нужно брать, под видеокарту, можно с запасом.

  • Vanya Ivanov

    А я думал что разрабам выгоднее разрабатывать для 2 - 4 ядра что б игра была доступна большему числу пользователя. Много ядерные процы нужны много задачным системам и все. На 16 ядрах чтоб чувствовать себя комфортно Ван нужно две мышки одновременно

  • XeonsFan

    Автор, как можно объяснить тот факт, что изначально игру создают для консоли с ее 8-ю ядрами, а потом портируют на ПК. Разрабы усложняют себе жизнь, оптимизируя под 4 ядра игры?

  • Shizuko Mori

    тем кто занимается 3д графикой и рендером стоит глядеть в сторону многопоточности, так же и видеокарты важны, так как есть рендер и на cuda ядрах

  • Germesych Club

    не о чем... сразу видно что автор не имеет понятия о разработке игр. во первых на консолях как раз таки многоядерность и многопоточность в приоритет идут! к примеру, проблема райзен-7 в играх не в его архитектуре! проблема в баге который в нем, он просто кидает тяжелые процессы на одно ядро, что снижает производительность в играх! баг фиксят а пока самый хороший вариант, это отключение SMT в нем что даст резкий прирост в производительности в играх. но баг скоро исправят и те у кого райзен-7 поймут что это за термоядерный зверь.))) вся проблема лишь гребаных двух вещах, это баг и сырой биос райзен-7. когда это исправят, он просто разорвет всех конкурентов на раз! так что отключаем SMT и наслаждаемся игрой.))))

  • Pablo Escobar

    Скажите мне пожалуйста, i7 7700k или все же r5 1600. что вы по советуете? Сейчас в данный момент. 95% игры

  • Angruh Live

    Щас Новые Коффе Ай5 выйдут 6 ядерные.ВОт Там они Для Игр будут Топчик ну АЙ7 новые так просто Будут в Играх Рвать всё.Ну а Амд Так и останеться Процами Для Монтажа очень чёткими.Так было есть и будет всегда.Как не курути Интел для Игр Амд для монтажа.

  • dushechka2

    Скоро ситуация с софтом может поменяться. Физический предел миниатюризации в микроэлектронике очень близок, а разработка все более тонких техпроцессов обходятся компаниям непомерно дорого. Поэтому новые процы будут выходить не реже 3-х - 5-ти лет, а разница в производительности будет незначительной и единственным вариантом роста эфективности останется отшлифовка софта. И это хорошо, мы давненько уже не наблюдаем революций в программном обеспечении.

  • Pyatnica

    Игры не любят много потоков, к сожалению. Но вот в рендеринге или в стриме можно загрузить больше CPU чем в играх

  • saigon234 vatson

    все проще , у 7700к и подобных ему , имеют большию частоту , на ядро вот и все , а вот если играть в 60 герц то там лучьше мнагоядерность , увы но еще оптимизация если в 60 герц проц 12% нагружен а карта 60 % то просадок не будет , а если в 60 герц карта на 100% то будут просадки потомучто карта загружена полностью !!

  • XakYdo

    Привет народ :)Вопрос к тем кто разбирается...Может что подскажите?https://yadi.sk/d/nDPLe6te3RaWhRМоя Системная плата - ASUS P5QL/EPU (LGA775) Chipset - Intel P43 Express.Мой процессор - DualCore - E5000 2.6 GHzМой ПК - для моих задач его хватает, но хотелось бы его ускорить."Мать" старая, - но потенциал для "разгона" у неё еще есть.Если использовать "новые" комплектующие. (CPU, RAM, SSD)Топ - Из двух ядерных процессоров, которых она поддерживает, это CPU - E8600 3.33 GHzА из - четырех ядерных процессоров, это - Q9650 3.0 GHzP/SДелать дорогостоящий апгрейд (на семейство CPU i5xxx - i7xxx ) мне не хочется.Я просто хочу, увеличить производительность своего ПК.1) Сменой процессора на более мощный2) добавить оперативной памяти + 4 (в сумме будет 8GB )3) добавить SSD под систему на (OS Win7 x64)4) Возможно... сменить видео карту (у меня GeForce GTS 250 512Mb)P/P/SТак какой же выбрать ?1) 2х ядерный Dual-Core - E6800, 3.3 GHz2) 2х ядерный Core 2 Duo - E8600, 3.33 GHz,или 3) 4х ядерный Core 2 Quad - Q9650 3.0 GHzЕще я путаюсь в аббревиатурах - Dual-Core и Core 2 Duo :)https://yadi.sk/d/nDPLe6te3RaWhR

  • Dmitriy Strazh

    почему все говорят "старшие собратья" если они наоборот новее,а значит младше!? что значит "менее многоядерные приложения"? мне вот этот момент просто не понятен...

  • saigon234 vatson

    i7 4 ядра 8 потокв и 4 виртуальных ядер , для иг важно много ядерность и частота , !!!! мси автобернер все показует !!!

  • Egor Blohin

    А ничего, что такая технология (а точнее турбобуст 3.0) была применена компанией АМД ещё в фуфиксах в12 или 11 году!

  • Murder FB

    Берите AMD Ryzen 7 1700 + 16gb Ram DDR4-2933Mhz + GTX 1070.

  • kslmPtr

    Что значит не хотят стараться, вы сами попробуйте распаралелить 20 гб игры ))

  • Artur Hisamiev

    на 2:00 - это ведь юмор такой?

  • Artur Dyachenko

    Объяснение, замечательное! У меня остался вопрос: есть мат.платы с двумя разёмами для процесоров и два раздела для оперативок. Вот мне не понятно 1)можно ли установить и 7700 -как игровой и Xeon - как многозадачный; 2) места для оперативки как бы расперделены для одного и другого процесора... тоетсь при отсутствии одного процесора, память находящаяся на его половинке не будет работать? Если уже есть видио на эту тему дайте ссылку?)

  • Pavel Frolov

    Как хорошо всё объяснил. Я теперь сам могу процессоры делать.

За эту ОШИБКУ INTEL дорого заплатит! 8 ядер Coffee Lake
Видеокарта с 2TB памяти! Зачем ей столько?
Ryzen 2 (Zen 2) и Zen 3 новые процессоры AMD. 16-ядерному Ryzen быть
Стоит ли покупать самые бюджетные GTX 1050 ti ?
Intel Core i3, Core i5 и Core i7 понятным языком.
Тестирование материнской платы
Выбор видеокарты - понятным языком
Обновление процессоров AMD. Zen Refresh (Pinnacle Ridge) и Zen 2 (Matisse). ХN#83
В двух словах: в чем разница между Core i3, Core i5 и Core i7? (Маркировки Intel)
Как разогнать процессор на Android / СТАЛ РАБОТАТЬ 2 РАЗА БЫСТРЕЕ
ЧоО? как РАЗОБРАТЬ майнинг ферму...?!?!
ИБП и Бригмэн! Красота от Шелеста!
© 2018 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.