Распайка серверного блока для фермы под кросс модуль.

Ссылка на клещи: http://licota.com.ua/ruchnoj-instrument/elektromontazhnyj-instrument/obzhimka/acp-10001-licota
Контакты для КОММЕРЧЕСКИХ предложений: led.zp.ua@gmail.com
тел. 0982032828
Кошельки для благодарностей, можно фермой "подудеть" , а можно и просто копеечку скинуть. ;-)
ETH (Ethereum) 0xf5e14613b02e04fc9bc26bcdf0372178d0206d37
BTC (Bitcoin) 1BkD4nC6EZ2Z4TfmKyram3wdeuNTwHhNpj
ZEC (ZCash) t1bhiinWK66TnCZNMDYbWmmeBbGjyqpQ8o7
  • Aleksey Chekmarev

    Люблю когда люди стараются делать качество, а не колхоз!

  • Victor Mal

    Видео супер,сам собираю ферму с нулевой шиной.Оборудование на 12 карт,а в наличии на данный момент 6,вот простое решение.Я думаю скоро все делать собирать ферму с кросс модулями.

  • Semi Semikon

    Когда из инструментов только молоток, всё остальное кажется гвоздями.

  • Nikolay FOBAS

    поздравляю с приобретением новой игрушки.удачи))

  • Andrey Popov

    что у тебя за паяльники? случаем не weller? Вообще можешь показать свои инструменты чем пользуешься и т.п. было бы интересно посмотреть какие инструменты паяльники, флюсы расходники :)Если не сложно запили! :)

  • Dmitriy Mod

    Паяльник из видео https://youtu.be/L7vYkpxziDg

  • Artem Loskutov

    А можно так поступить с обычным блоком питания? Объединить все 12 вольтовые + и - и завести их в клемную корбку

  • Demid Merkushev

    заебись, мне понравилось. но на будующие, пайку нельзя обжимать.

  • Ivan Gerasimov

    На YouTube залили видео инструкцию, где показывают, как можно сделать чистыми за день от 3000 руб. Справиться абсолютно каждый! Там просто пошаговая инструкция! Жесть! За вчера вывели 6200 руб по ней! Вообщем, если интересно, вбейте в поиске YouTube это ИНСТРУКЦИЯ от ZRQ1310, да просто запрос Инструкция ZRQ1310 и там будет это видео! Ищите, пока видео не удалили. Ищи Видео ZRQ1310

  • Aleksandr Kuchumov

    Непонятно что же устройство, посмотреть бы общим планом!

  • Dmitriy DEMONCHIK

    Давно слежу за каналом, очень нравятся все твои работы, спасибо))Подскажи какие использовались провода , что за 5й класс?

  • Mugich

    а какие провода с каким сечением вы используете на 6 пин коннекторы?

  • Aleksey Chirkov

    А что это за паяльник такой? И где такой приобрести?

  • Kooperativ Ozero

    Не только руки но и мозг свежий

  • Deniska M

    Зря паяешь, у припоя сопротивление больше чем у меди, спай потом будет греться и будет просадка напряжения!

  • Ivan Evseenko

    Красиво и качественно, молодец!

  • Aleksandr Gavrilenkov

    Хорошее видео. А какой флюс для пайки используешь?

  • Valeriy Shumilov

    Где продаются такие наконечники для pci питания, все об искал не могу найти. Дайте ссылку, плиз.

  • Spoki Mo

    12 квадрат, мне не послышалось? Нахрена так много, там и 6 квадрат много.

  • Plany na den'

    как у него при пайки не плавится оплетка не пойму...

  • inva.life

    Красивый монтаж завораживает. У вас достойно оплачивают эту работу?

  • Tryupkomopel' Bydlopodlyanskiy

    ...зажимаем квдратные обжимки в круглую дыру - охуенно

  • Volodimir Semenov

    Есть такой глупьІй вопрос, можно ли 6пин конектор подключить 2-мя проводами "+"и"-", тоесть (1,2,3) + подключаем последовательно, и так же - (4,5,6), они же вьІходят всеравно из одной линии?Или єто чем то черевато?

  • Stanislav Belov

    Не подскажете, говорят, эти блоки питания насмерть выжигают в.карты. Мол у них нет защиты. Так ли это? Были ли в вашей практике подобные случаи?

  • Viktor

    А нельзя было через наконечники без пайки, блок питания подключить?

  • pwgide

    весь феншуй убила колодка) так классно начинать и как обычно закончить)

  • Nixon Nixon

    Подскажите, где заказываете гильзы, колодки? если не секрет =)

  • Kirill Gorbunov

    паяй еще . паяльник всем понравился

  • viktor sharay

    какая стоимость такой распайки

  • Cheats Online

    Майнеры что бы вы сука умирали в муках!

  • Aleksandr Goncharov

    Канал мож и полезен... но к чему все эти лишнии подробности ос памирах время отнимает ведь... И подробный курс пайки можно найти по запросу.... ты схему в названии написал... так будь, добр ,покажи её хоть на кортинке... прежде чем своим умением паять глупо хвастать!!! Данное видео не очень...

  • Mr. Senmax

    Из шприца вазилин наносите? Я пробовал как вы наносить вазелин - не помогло. А когда жене вазелин наношу на место контакта - то помогает.

  • Gold Brick

    Hi, how thick are those wires you are using?

  • Oleg Anatol'evich

    майнеры пидорасы? пидорасы.

  • MIHA Lisenko

    ссылку на продавца проводов даш?

  • Alex Drake

    Где в этом варианте Delta Electronics 20GEEG3E фильтр из 2x0.3mH, 0.1uF(x2), 2x2200pF(y) или его подобие?

  • Vitol'd Adamovich

    опа! и майнинг уже не бизнес идея для ничего неделанья и сидения на гоа,а унылая обжимка проводов

  • sm

    Клеммная колодка, это уже проехали) Их нужно периодически протягивать,чуть не уследил - все сгорело нафиг) Чем больше пайки - тем надежнее.

  • Led Rezistor

    Чето я вообще не понял, зачем после пропайки скрутки одевать на нее оконцеватель и обжимать!?

  • insaint32

    наконец-то заляпанная термоусадка, а то я думал, что ты робот)))

  • Aleksandr Kurochka

    лучше залудить и припаять , чем обжимать

  • Vitaliy Nikolaevich

    Подскажи марку провода и производителя который ты оппресовываеш под разьем 6-8pin. Спасибо

  • Zet Taker

    Доброго времени суток. А от чего запитывают pico-PSU? Помню выпуск по БП для светодиодных ламп, так что это не вариант. Серверного БП, конечно, нет. Гуглить как распаивать ATX БП? Или можно как-то без этой жесткости? :D

  • Oleg Korobkin

    Жаль что не беретесь за ремонт блоков питания, спасибо за ваши познавательные видео.

  • Alexey Zhukov

    Подскажи, а отводы от пары слабых серверных БП можно в один колодку заводить? На одну кнопку запуска оба БП ставить нужно?

  • Aleksandr Vladimirovich

    А здохшая мушка на листе бумаги для прикола?

  • Videominer

    Это искусство! Браво!

  • Tryupkomopel' Bydlopodlyanskiy

    Это не "плоскохубцы", это пассатижи. Бесите сука. =)

  • vladimir Ya

    спасибо. а ссылочку где можно купить такой наборчик?

  • Vasya Pupkov

    напишите свой номер тел или вацаб и телеграмм. чтоб сделать заказ.

  • Savage Mind

    скрутки обжимать нельзя, - переламываются жилы, при затяжке винтом.

  • Tryupkomopel' Bydlopodlyanskiy

    ..."пятно контакта"...Ахахахахах

  • Alexandr Minzak

    Да, очень хорошо распаиваете, но есть ли на этот БП (Лыжу) готовые клемники, как для DPS-1200FB DPS-1200FQ ?

  • Evgeni Presman

    классно, приятно смотреть

  • Natal'ya K

    Подскажи пожалуйста где найти распиновку под 1080ti ?

  • vitalik tjomka

    вот дебилы,на таких дураках деньги зарабатывают

  • Roman Shilin

    Получил эстетическое удовольствие ! :-)

Выбор блока питания и его распайка для фермы.
ЖИВ ЛИ МАЙНИНГ В 2018? ФЕРМЫ НА 30 000$ Доход в 247$ в день.
Выбор марки и сечения кабеля для разводки фермы. Наконечники.
Palit GTX 1070 DUAL vs GAMEROCK
Распайка блока под 5*1080ti Emerson 1975
Ремонт видеокарты Sapphire Nitro+ RX 470
Turning an HP DPS800GB power supply into an RC Bench Power Supply. Your cheapest power supply option
Предохранитель для видеокарт.
Видеокарта Gigabyte rx470 замена термоинтерфейса.
Emerson DS2900 Распайка серверного блока на 14 карт
Краш тест серверного ATX блока для майнинга
Что такое Кросс-модуль? | Применение Распределительного блока
© 2018 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.