1050Ti против 750Ti Насколько лучше?

gtx 1050Ti vs 750Ti
Более месяца прошло с момента выхода 1050Ti и только недавно цены устаканились и можно задуматься о замене вашей старенькой видеокарты, например, gtx 750Ti. В этом тесте цены я брал практически на самые дешевые версии, поэтому есть небольшие погрешности. Тестовый стенд:
Intel Core i3 4150 @ 3.5 GHz CPU
8GB DDR3 Ram 1866 MHz
MSI H81M-P33 Motherboard
Nvidia GeForce GTX 750 Ti ( Zotac ) 2GB
Nvidia GeForce GTX 1050 Ti ( Zotac ) 4GB
Windows 10 Pro
Часть видео добросовестно использовал
https://www.youtube.com/watch?v=Vb-Gdplt5YI
  • N.T

    Купил 1050ti,на 1060 денег нет то)А амд видяхи брать не буду!Хотя процы у амд хорошие,кроме нового райзена,ну который с термокончёй,ну он говно полное,как и все процы которые с термопастой.У меня у самого проц стоит от амд )

  • k'Trg'T z

    Народец! Видюхи подешевели! Скупайте пока опять не подорожали. У меня в городе сейчас 1050ti 4gb от Gigabyte стоит 195$ = 11100 рублей.

  • kak zarabotat' den'gi v internete

    Где ты там 50% разницы увидел?50% это если, на одной видеокарте 60фпс, а на другой 30 фпс. Я этого не видел, и при этом у тебя дешёвый монитор до 60 кадров максимум

  • Andrey Gavrilyuk

    Такое подозрительно чувство, что в настройках для 1050Ti стоит "Вертикальная синхронизация", которая не даёт Fraps показать реальное значение на правой картинке.

  • Seeker Man

    ща бы 3ть за почти 50% выдавать.

  • le2ny1984

    обзор не объективный как взята карта на 2гб надо было сравнивать 750ti 4gb и 1050ti 4gb

  • Artem Osipov

    https://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/parts/videocards/331256/

  • Dmitriy Orbeli

    Во-первых, негоже пиздить контент у "RandomGamingHD"! Это тебе не реферат скатать. Тот же "Хороший выбор" открыто сказал, что перевёл ролик "LinusTechTips" в выпуске про raid-массивы. Во-вторых, почти в каждом пункте есть преувеличения! Это не отменяет преимущества 1050Ti, но врать всё-таки нехорошо. Дизлайк.

  • StreetWorkout 01rus

    как он считает проценты)))))

  • Clips HD

    Конченый пизд@бол(семдисить)

  • Jenua Zhuk

    Даун, если ты вообще не шаришь то и у 750ti есть версия с 4 гб памяти. сука бесят аутисты которые не знают ни хуя и что-то пытаются делать.

  • Kudesn1k

    6 пиновый есть и на gtx 750 ti

  • Andrey Maru

    Йидрить этих майнеров с раку, гореть им в аду. Третий месяц жаба давит из-за этих упырей купить карту 1060 за космические деньги. А видео ни о чём. фуфло. не смотрите.

  • Sasha UP

    Ебать ты даун % заебись вычисляешь

  • Mr Svitch

    йоу ребят я из будущего и блин цены то повысились :)

  • Sergey Bondar

    В разгоне некоторых играх 750 почти догоняет 1050

  • Viktor Slizov

    я взял gtx 750ti zotac за 3900₽

  • LLloyMeH Play

    Мне кажется что у него с математикой плохо

  • Viktor Slizov

    эмм у моей gtx 750ti есть доп питане 6 pin (она от zotac)

  • ArtiArtem

    Половина игр зависит от процессора и есть gets 750 it на 4 гб

  • Tupoelf

    Gigabyte 750 ti имеет 6-пиновый разъем.

  • Alexey Shtangeev

    видеоряд спизджен с англоязычного сайта где были указаны характеристики.характеристика на англоязычном сайте мне говорят что CPU был слаб для таких игр. Потенциал GF1050Ti не раскрыт

  • Billy Production

    да ёмаё нельзя просто врубить RUST.Если тянет RUST то и GTA 5 и PUBG и всё потянет.Так как нету игры требовательнее RUST.Разрабы только делают игру.Она в феврале 2018года вышла из alpha версии,в которой была 4 года.И кароче у них нету дела пока-что на оптимизацию.Когда доделают,ну как gta 5 будет наверное.Но там графика очень реалестичная:D

  • Vlad Yushkevich

    Бляя интро заебись каррррр

  • Salavat Biyaliev

    ебать ты проценты считаешь))))))))

  • Playmen123

    у меня на gtx 750 ti 4 гб и всё норм

  • Clips HD

    https://www.youtube.com/watch?v=Vb-Gdplt5YI

  • rombast

    есть 750 тi на 4 гб и также 1050 ti на 2гб

  • kak zarabotat' den'gi v internete

    Какие 50%? Там 30% максимум разница в кадрах. И при этом 750tiстоит 5 к, а 1050ti стоит 14 к. Разница очевидна

  • De'Lukashoff

    Ржу ебать он удивляеться тому что 1050 ti больше выдает ну ебать логично блять 2к за б у 750 ti или 5-7к грн разница видна? И он в конце сказал что станет топом в свое время. Нет нихуя все берут 660 ti или 750ti 1060

  • Klever Intellektual'naya igra Vse vypuski

    Что хуйню ты несешь как можно говорить если ты в плюсе 1050ti говоришь то что она на 4 гб хотя есть карта 750ti с таким же кол-вом памяти да и найс проценты считаешь.60 фпс и 30 фпс в пропорции 1 к 2 ,тоесть 0.5, тоесть 50%.

  • LIl Disa

    как бы GTX 750 ti есть 4гб

  • Al'bert Al'bert

    gtx 1050ti не использует 4 гига а только 2,5 ГБ !

  • Ivan Drelih

    Вообще у 750Ti есть 6 пиновый разъём под доп питание.

  • The MadBro

    Ты орешь?У 750ti есть доп питание, смотря какой производитель...

  • Stanislav Malin

    Купил я 1050 вместо 750, в общем в игре с графикой по 10 бальной шкале с 750 было 7 (рекомендуемым) , а с 1050 стало 5 (рекомендуемым). Переплатил деньги за гавно.

  • Dimarik

    Сравни 750 на 4гб и 1050 на 4 Гб разница небольшая. А ты блять на сравнивал 750 на 2гб и 1050 4 Гб конечно разница будет большая

  • Viktor Slizov

    так то есть версии gtx 750ti с 4 гб памяти

На что способна GTX 1050ti ?
GTX 1050 против старья. Когда урезали слишком много.
Старичок I5 3570k vs Ryzen 1700 В ИГРАХ
Asus GTX 750 ti Обзор, Тест, Разгон - играем во время кризиса!
Кинули на видеокарту GTX 750ti c AliExpress, но потом....
GTX 1050 Ti какой процессор нужен !? Обзор и тесты в играх: battlefield 1, wot, nfs, far cry primal
КАКУЮ GTX 1050TI ВЫБРАТЬ? ВЫБИРАЕМ 1050ТИ
ТОП 10 ДЕШЁВЫХ ИГРОВЫХ ВИДЕОКАРТ Б/У в 2018 году
7 уроков от Nvidia, как кидать на бабки. Почему RTX 2080Ti / 2080 / 2070 никому не нужны?
5 Б/У Видеокарт АКТУАЛЬНЫХ на 2018 год
Кто Красочнее? AMD VS Nvidia ФИНАЛ
ЧТО МОЖЕТ 750 Ti В 2017? Обзор NVIDIA GTX 750 Ti и сравнение с GT 1030
© 2018 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.