Путин УМЫЛ американца в вопросе об электромобилях Tesla "Наши танки тоже хороший транспорт!"

ПОДПИСКА ЛУЧШЕ ДОНАТА - http://bit.ly/2nZJUXo

Дорогой зритель!

Вы попали на самый КРУПНЫЙ канале о политике на всём пост-советском пространстве!

У нас Вы найдете свежую и актуальную информацию о последних событиях в мире политики и около политики! В день мы публикуем от 6 до 8 видео, а наиболее актуальные новости мы всегда дублируем ссылками на источники в СМИ.

Приятного просмотра, репостим, комментируем, ставим лайк/дизлайк и подписываемся на канал! Спасибо большое!
  • Fomizev

    А про Элладу ни слова

  • ABBAS RS

    Носки у этого педика конечно мощные😂

  • Andrey Sipin

    А Где собственно "УМЫ"?

  • Sergey Gluhih

    игил американцы заплатили меньше чем заплатили варгейминг

  • russkiepatrioti

    Кого он точно умыл - так это, как всегда, каклов. Вон все комменты в их горящих пердаках ))

  • Vladimir Aleko

    о чем разговор????? Как тиран опять в центре внимания? Расскажи лучше пукин почему у тебя 120 долларов пенсия у людей опахавших на это гос всю жизнь???? Я думаю это бу интересней чем твое кокетство девка.

  • Chebur Gena

    и это нормальные ответы хуйню какую то несет

  • Aleksey Blinov

    Умыл ??? Если член в театре достал , это умыл , тогда да !

  • Chernyy Vlastelin

    носки у него пидарные, палится!

  • rock&nail mm

    Problema nashix chto zaryvayut sebia mnogosloviem. Sprosil - otvetil. Togda ne bydet tupix voprosov.

  • Kiosse

    .на газомоторномтопливе :))) у очкарика походу корни прибалтийские , тормоз еше тот

  • Oleg Leonov

    Путин сказал "казламоторное" топливо , или мне послышалось?.

  • ter baster

    ПУТИН ДАЙ ПОЖРАТЬ СУКАА!!!!! УМЫВАТЕЛЬ ХУЕВ.

  • Anton Mishin

    Прям умыл)))))кто бля придумывает эту хуету ?????я про название.А главное для кого такие видео))))) тфу

  • Evgeniy Ogurcov

    этот гомик походу подьебать решил Путина

  • sargis oganissyan

    Тупые вопросы.Что он этим хотел сказать?

  • Andrey Bayev

    Америкашка педик и вопросы у него пендосовские

  • Ferdinand Šmicr

    Пыня может умыть американцам только жопу своим языком. Как и 95% неполноценной русни)) почему 95 процентов, а не 100? Да потому что 5%, которые можно назвать нормальными, достойными русскими, в ужасе съебались из этой помойки, и живут где-нибудь за границей, и приносят пользу своему государству. А нация бездарных, пропитых, обоссанных терпил, будут продолжать сидеть в АМЕРИКАНСКОМ Интернете, за АМЕРИКАНСКИМ компьютером, и дальше строчить свои гневные, желчные, никому не интересные комментарии, и искренне думать, что с их мнением всерьёз кто-то в мире считатся :-) вы же тоже не придаёте значения громкому лаю затравленной, обоссанной дворовой шавки, когда идёте по улице))) примерно так и видят рашку нормальные люди во всем цивилизованном мире. Повторяю, это не относится к нормальным Русским людям, уехавшим из паРашки, или планирующим уехать из будущего Китайского протектората. Хоть раз в жизни такая мысль посещала любого нормального, адекватно мыслящего Русского человека.

  • il'ya dorovskih

    Ездить нам на газомоторном forever

  • Azat Surename

    Что это за "полупидарок такой, гелем вылизанный"?!

  • Nikolay Nikolay

    Где он его умыл? И что за бред он несёт про экологичность? Электромобили это наиболее экологичный вариант и нам пора бы переходить на них.

  • GO5H4

    Поражаюсь долбаёбам - маскодрочерам, тоже мне изобретение- троллейбус на батарейках. Убогие жертвы ег

  • Dmitriy Spitsin

    Американец пытался удивить человека, который создал свой электромобиль! Вспомним Е-мобиль выпущенный нашим автоконцерном

  • Sava Filin

    Как всегда заголовок уебищный

  • Aleksandr Nemo

    почему свидомиты такие тупые? Лайк за комменты, поржал

  • Eric Ericovich

    Песков ездит же. Не задекларированном конечно. Тесла х за 200 кусков.

  • Arty Sorman

    Ничего кроме громких заголовков. Ну хватит а... вот в чем умыл. Да и зачем?

  • sergey sergeev

    за диклорирую кто ты ха ха жду кремле ботов

  • RR 222 RRR

    Пиндос голубой пидор в вносках в полоску

  • Boris Yxo

    Chuj hnUSAcky !!!!!!

  • direktor sovhoza

    Как стыдно за Путина средневековый долбень!!!

  • Elena Er

    Пусть все завидуют какой у нас Президент! !!!!

  • Ozdorovitel'naya Gimnastika

    Пока существует нефть бензин двигатель внутреннего сгорание , не кто не будет массого производить электромобилов

  • Erik S

    путин красавчик, а автор ролика - долбаеб, за название дизлайк

  • Sergey Fed'kin

    А на чем ещё ездят, если не на телегах? Красивый капот, красивый салон, но суть то неизменна. Эта такая же рухлядь которая через год , два развалиться.

  • Mikhail Makarov

    Переводчик шикарный)

  • Petrovich Phone

    Где умывальник, сраный кликбейт

  • Mr. Hochkis

    не знаю какой даун предумывает названия.... вот реально вы еще хуй путину отсосите блять.

  • Vitaliy Smirnov

    ВВ как всегда лучший

  • Apis D

    Сколько же обоссаных хохлофашистов в комментах)) За своей усралиной смотрите, выродки, а не за великой Россией))

  • Yuriy

    За Путина - плюс, за заголовок 10 минусов. Короче НИЧЕГО не поставилПосоветовал бы автору не мусорить интернет!

  • Vladimir Aleko

    Чубайсовкая гос компашка потратила уже более миллиарда, наших денег, вопрос - он интересен миру? Он что-нибудь, кому- нибудь продал??? чтобы себя окупить, ктоме того чтобы перед пукиным вылизываться?

  • Vladimir Aleko

    Такая чушь))))) лжеца, самая отпадая шутка, рассмешившая развитый мир, "Мы уже не на телеге)))))))) Это же как бы унижение этноса))) Пукинцы уже давно не на телеге, как то оно на мерсе больше, а народишко нищий на телеге

  • Gript

    у нас в городе многие ездят на медведях

  • publichnyy kanal

    петух ты куда наделся? может не туда зашёл? клоун бла

  • Sofija Kovalevskaja

    Всяко разно только не заразно.

  • Abrikrska Abrikosova

    Да на танках по нашим дорогам в самый раз кататься...

  • MayorovJanis

    Последняя фраза ну прям очень в тему,молодец Владимир!!!

  • Homer Simpson

    вопрос для него не острый поэтому ответил быстро (не без лишнего пиздежа) . задайте в другой раз про литвиненко или взрывы домов в 1999.

  • Tuyana onnet

    Онли Ладэ калина блеать! Онли хардкор!

Российские эксперты РАСЧЕХЛИЛИ американца, оставив того без единого АРГУМЕНТА против России!
Путин ИЗДЕВАЕТСЯ над журналисткой Эхо Москвы "Если что-то не нравится - идите в суд!"
Клинцевич ПРАВДОЙ ошарашил американского эксперта "Вот вам доказательства!"
ШОК! Немцы выбрасывают массово автомобили
Путин раскрыл СЕКРЕТ о Северной Кореи "Отец Ким Чен Ына ещё в начале 2000-ых рассказал мне о ней!"
Русский парень красиво ЗАТКНУЛ представителей Украины! "Хватит всё ВАЛИТЬ на Россию!"
Чем Путин удивил короля крупнейшей нефтяной державы
Путин взял слово и РАССТАВИЛ всё по местам! Даже американцы притихли! Путин об отношениях США и РФ
"Ржавая техника" России снова поставила Запад на колени! Россия объявила о НОВОЙ РАЗРАБОТКЕ
На это ТЯЖЕЛО смотреть! Яков Кедми не смог сдержать слёз
Это шедевр! Путин издевается над американцами "Мы предоставим Джеймсу Коми политическое убежище!"
"Только суньтесь!" Путин ПРИГРОЗИЛ Украине РАЗВАЛОМ! Срочное ЗАЯВЛЕНИЕ!
© 2019 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.