🤖 Криптовалютный робот для автоматической торговли - сравнение ботов

☑️ Наш робот для майнинга криптовалюты в соцсетях http://rkt8.io/rkt8robot
☑️ Наш канал в Телеграм https://t-do.ru/Raketat8
☑️ Наш канал Raketa T8 http://raketa8.ru/youtube
☑️ Инстаграм Ракета Т8 https://www.instagram.com/sergerado
➤ Криптовалютный робот что это такое и стоит ли его использовать для автоматической торговли на бирже? Крипто Боты для торговли криптовалютой BTC - помогают ли они увеличить биткоин? Crypto world evolution bot vs Apitrade pro vs 3commas bot сравнение ботов

ЗАПИСЬ ИЗ ИНСТАГРАМ 17.10.18

В битве принимают участие 4 робота
КриптоРобот Apitrade pro http://raketa8.ru/apitrade
Крипто бот 3commas http://raketa8.ru/3commas
Криптовалютный Робот CWE http://raketa8.ru/cwe
Секретный торговый робот Андрей (по имени разработчика)


Турнирная таблица https://docs.google.com/spreadsheets/d/1mb_HKVYlrzbQPFPsnBRKgl8HrVqLLV9bOaBM5pdju1o/edit?usp=sharing

Регламент битвы роботов https://docs.google.com/document/d/1GZcDKw3CacWVy-w9NisJmyEz91LrY99haMLnMC7Ko4A/edit?usp=sharing

🤖Старт битвы роботов - криптовалютные роботы CWE 3commas Apitrade. Запись 02.10.18 https://www.youtube.com/watch?v=7qQ-X5AcgKw

1️⃣день битвы криптороботов - CWE APITRADE 3COMMAS кто заработает больше BTC https://www.youtube.com/watch?v=YP6Qe4vS7hw

2️⃣день Битвы Крипто Роботов - CWE бот сделал 3commas Apitrade https://youtu.be/7OrVRUvs_4g

6️⃣день битвы криптороботов 08.10.18 - криптовалютные боты 3commas CWE Apitrade https://youtu.be/K4Hm3nXJUCI

Отзывы Apitrade 3commas CWE - криптовалютные роботы 7️⃣день https://youtu.be/lsHyR6y-Hz8

⚙️ Crypto world evolution bot vs Apitrade pro vs 3commas bot - битва роботов https://youtu.be/r3MDNWOSh3E

Как ведут себя роботы при падении курса криптовалют https://youtu.be/f9zeEswYZMI

🔥КРИПТО БОТЫ - БИТВА КРИПТОВАЛЮТНЫХ ТОРГОВЫХ РОБОТОВ https://www.youtube.com/watch?v=eCN0A7i64w4


☑️ Обзор на сайте RKT8.io https://rkt8.io/bitva-robotov/kriptovaljutnyi-robot-dlja-avtomaticheskoj-torgovli-sravnenie-botov.html

☑️ Наш канал в Телеграм https://t-do.ru/Raketat8
☑️ Наш канал Raketa T8 http://raketa8.ru/youtube
☑️ Наш робот для майнинга криптовалюты - токенов RKT8 в соцсетях http://rkt8.io/rkt8robot
☑️ О наших роботах http://telegra.ph/Dva-ROBOTa-v-odnoj-komande-05-05

⚠️ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ДИСКЛЕЙМЕР https://youtu.be/OHMUAvy8h6Y

----------
Клуб начинающих криптовалютных инвесторов Ракета Т8:
→ Медиум https://medium.com/@raketat8
→ Телеграм чат команды https://t.me/cosmodrom_t8
→ Телеграм канал http://raketa8.ru/tlgrm
→ Вконтакте - http://raketa8.ru/vk
→ Фейсбук - http://raketa8.ru/fb

---------
❤ Поддержи сообщество - регистрируйся по рефкам:
→ Удобный сервис для торговли на бирже http://raketa8.ru/3commas
→Самая крупная биржа Бинанс http://raketa8.ru/binance
→ Биржа без верификации Кукойн http://raketa8.ru/kucoin

------------------------------
Ссылка на это видео https://youtu.be/jIbNncpDCkM
Похожее видео
Плейлист
-----------
Обзоры ICO проектов, ICOпитчи, блокчейн-разработки и токенизация реального бизнеса. Полные разборы для инвесторов. Как правильно выбрать ICO проект для инвестирования и не нарваться на скам
  • SetCoze

    Спасибо за видео, на мой взгляд у вас отличный бот, но конечно ни без недостатков, но я верю в вас, всё сделаете на хорошем уровне!

  • yura zaharovyh

    норм видюшка,инфа для размышления конечно, хочу бота тоже запустить но не могу пока решиться)

  • Twitch Reactions Best of Twich

    спасибо все понравилось топовый контент жду еще видео,очень круто и информативно !'

  • Vadim Konopiy

    Здравствуйте! Стрим был очень интересный и позновательный! Продолжайте работать в том же духе! Удачи!

  • Ohdipper

    Криптовалю́та — разновидность цифровой валюты, создание и контроль за которой базируются на криптографических методах. Как правило, учёт криптовалют децентрализирован. Функционирование данных систем основано на таких технологиях как блокчейн, направленный ациклический граф, консенсусный реестр и др.Криптовалю́та — разновидность цифровой валюты, создание и контроль за которой базируются на криптографических методах. Как правило, учёт криптовалют децентрализирован. Функционирование данных систем основано на таких технологиях как блокчейн, направленный ациклический граф, консенсусный реестр и др.Криптовалю́та — разновидность цифровой валюты, создание и контроль за которой базируются на криптографических методах. Как правило, учёт криптовалют децентрализирован.

  • Varuj Karafelyan

    Отличная идея увас и гениально все продуманна, остоется развиватся и получать новые результати чтобы прорыватся от остольных на много вперед .

  • Red play

    Спасибо за видео, на мой взгляд у вас отличный бот, но я думаю, что продавать самому надежнее и спокойние для новичков так и для про трейдеров))) Но за роботами будующие!

  • Vadim Nayt

    Роботы это супер. Мой любимый робот из мультиков это Бамблби и оптимус, когда маленький был смотрел решил зайти на твой канал проверить что тут за роботы. Довольно интересно гыг гыгыгы прикольный канал

  • Sergey Myagkiy

    Познавательное и интересное видео. Криптой занимаюсь давно....но на канале столько тонкостей !!!! Респект каналу!

  • world cup 2018 futbol 2

    Можно и себе организовать бота Я думаю ето прикольно

  • 4RTEMY

    Очень круто, прошу вас рассмотреть возможность поставки в наш канал.Очень супер спасибо

  • Vadim Tarychev

    Всем доброго времени суток. Надо будет заюзать пару тройку автоботов)) десептиконы не пройдут ракета на старте!!!

  • Lm 54rus

    Робот конечно современно, но я б нестал пока доверять железному разуму он всего лишь может выполнять команды человека. И самое главное не учить робота чинить себя.. Это очень опасно

  • Leonid Burenkov

    интересная битва. Увлекательно наблюдать и предполагать кто победит. еще бы рост пошел и интрига еще обострилась.

  • Freizn

    Отличный анализ монеток. После данного разбора сейчас точно пойду закупать их, хоть особо не разбираюсь в крипте. Все разжевано как для детей. Спасибо за видео, лайк и подписка.

  • CIGIL VECHEN

    Криптовалюта Rock – это цифровой токен, уникальной децентрализованной биржи для торговли криптовалютами GBE. Gibraltar Blockchain Exchange – это созданная в августе 2017 года Фондовой биржей Гибралтара платформа для торговли криптовалютами.Экосистема биржи GBE вращается вокруг токена Rock, который выступает в роли платежного средства, предоставляет доступ к торговле и оплаты комиссий на бирже, а также дает возможность держателю принимать участие в голосованиях касательно будущего площадки.

  • Sergey Baydakov

    Я верю в робота 3commas, но роботы есть роботы, а ручная торговля приносит больше эмоционального всплеска.

  • Ritly Ocean

    Хм...ИнтересноПопробую, в видео всё понятно автор разложил по полочкам так, что вопросов, думаю, не должно возникнутьРеспект автору))

  • Aleksandr Yarotskiy

    Роботы рулят! И разные роботы нужны для диверсификации. Чем больше тем лучше!

  • Nekrotic TV

    Добрый день Сергей Владимирович я вам напишу как только будет информация по поводу оплаты за товар и вы можете просмотреть и распечатать в двух экземплярах и подписать договор и счёт на оплату

  • Andy Larkin

    Отличный обзор, Сергей! Есть ли у вас свой канал, и, если есть, поделитесь им, пожалуйста! Удачи вам с проектом!

  • Artem Surnin

    Информативное видео! Спасибо Сергей за обзор монет! Спасибо за робота собираюсь продолжать сотрудничать с вами и вашим роботом дальше, все понятно интуитивно! продолжайте в том же духе!

  • Interactive Games

    Очень познавательное видео. Поможет людям разбираться в криптовалюте. Думаю скоро роботы будут нам во всем помогать

  • Pema Palchen

    Интересное видео,есть над чем подумать и что обсудить.Тот случай когда для полноты картины полезно почитать и комменты!

  • Vasiliy Persov

    Very good promising company which has really noble and abrupt goals. I am proud of this company and believe in its future, so I invite everyone to join.

  • Serge

    Ну что, эксперимент похерен благополучно? Таблица уже неделю, как без новых данных. Видеоотчетов тож нету. Лабуда всё это?

  • Vanya Avdeev

    Спасибо, очень познавательный обзор, но криптовалютные фонды-это странная вещь, я бы думал своей головой

  • Zheka - bloger

    всегда интересно узнавать новые монеты, их движение. спасибо за разборы, не всегда заходят прогнозы. но все равно интересно и иногда проходят прогнозы

  • Konstantin Shirinin

    Привет,я новичок,но уже очень нравится.Надеюсь попрёт,и буду подключать своих друзей и знакомых.иак всё отлично.

  • Withdaw

    Смотрел прямой Эфир, Я сижу на АпиТрейд и по этому Я болею за него и за робота Андрея и мне кажется что робот Андрея еще перевернет таблицу. А АпиТрейд останется твердой серединой и по сочетанию цены за работу и прибыли будет отличным вариантом без стартовых вложений для работы. (главное что-бы не просаживал, мне он прибыли приносит=)) Всем удачи. Все роботы нужны, все роботы важны)

  • Prosto Vovan4ik

    А чем вообще занимается автор в жизни? И да очень интерезно и клево! Сергей а долго ты делал роботов?

  • Nikita Dedov

    А если взглянуть на ситуацию с точки зрения геополитики, то биткоины видятся попыткой внедрить инструмент финансирования тех или иных политических, преступных и прочих групп в странах, которые «повелись» на романтику о свободных деньгах и т.п.

  • podnos.kom

    Роботы это хорошо, в этом плане форекс точный лидер. Спасибо за такое интересное видео!!!!

  • Oksana Kozyris

    вещающий-чудоборода!),понятно даже школьнику!!!болеем за Андрея!!!ребятки горжусь сибиряками!!!!продолжайте в том же духе!!!и мы с Вами!!!)(

  • Evgeniy Luzikov

    Робот у вас конечно неплох , без недостатков правда, но все же лучший из имеющих.только вперёд дальше лучше!!

  • Lyuda Lyushnenko

    Отличное познаватильное видио. Рание никагда не слишао об етом. Сичас ищо больше хачу вникнуть и больше узнать подробностей об етой програме. Большое спасибо за видио. Лайк и подпись.

  • skittish

    Давно слышал про ботов, но толком не знал, что это такое и как оно работает. Спасибо за данный эфир, теперь я знаю, что это такое.

  • Emil' Valemeev

    Реально надо иметь "стальные яйца", чтобы хладнокровно оперировать на этом рынке. Иначе, под "волной" быков продашь всё, а назавтра будешь локти кусать, хорошо, если себе, а не другим.

  • chak chagi

    цей тип показує реально потрібні відео для зароботку грошей. я сам завдяки цим відео підняв чуторк грошей та вам совітую!!!!!!! підписуйтееееееееесь на нього і у вас все буде зашибись отвєчаю. он ровний тіп, такшо не обмане вас і толкне норм тему для Вааааааас

  • ZET

    Спасибо за предоставленную информацию rkt, Спасибо за РКТ8. Спасибо за отличную информацию. Роботы облегчают нам жизнь. Роботы для майнинга, это хорошее решение заработка в сети по моему мнению роботы довольно.сильно облегчают жизнь и ваша программа очень интересна.буду и дальше следить за вашей деятельностью и продвижением)

  • V gostyah u Nagatosvk'a

    Мдаа конечно тот робот лучше

  • f0rest

    Отличный анализ монеток. После данного разбора сейчас точно пойду закупать их, хоть особо не разбираюсь в крипте. Все разжевано как для детей. Спасибо за видео, лайк и подписка!)

  • Vita Eliseeva

    Блин , круто мужик рассказывает ,все так понятно,не зря сейчас пытаюсь на крипте заработать !!! Кстати,идея с залами просто супер!!!

  • Dmitriy Chuyko

    Отличный анализ монеток. После данного разбора сейчас точно пойду закупать их, хоть особо не разбираюсь в крипте. Все разжевано как для детей. Спасибо за видео, лайк и подписка!)

  • Onlayn Millioner

    Однозначно болею за 3commas. Думаю он победит в битве.

  • Evgeniy Grechishnikov

    пасибо за предоставленную информацию rkt, по моему мнению роботы довольно.сильно

  • Kristina Zamitova

    здравствуйте,я здесь новенькая,надеюсь это всё правда, и всё будет хорошо...надеюсь что просадки не будет и дальше всё будет в норме))))

  • Tolik Golubik

    Как подключить робота к KuCoin

  • Il'ya

    Спасибо за видео, на мой взгляд у вас отличный бот, по конечно ни без недостатков, но я верю в вас, всё сделаете на высшем уровне!

  • Evgeniy Konovalov

    Только знакомлюсь с RKT8. Интересно. Вообще очень много инфы, ой, ой....

  • Roman Oksilenko

    Это безусловно лучшая идея которую я только видел! Вступая в сотрудничество ни кто не останется без внимания, честная команда, отличные перспективы.Отличное видео очень интересное и занимательное...

  • Vitaliy Poroshin

    Cергей сделайте пожалуйста обзор на телеграмм ботов, сигналящих о движении валюты на биржах. Есть инетересные боты, которые достойны внимания, особенно те, которые мониторят движение токенов непосредственно на кошельках бирж.

  • Alena Bulan

    Сережа очень приятно, я только познакомилась с вами и с роботами. Круто)))

  • Alexander Pro29

    В наш век робототехники, роботы давно вокруг нас. Что бы мы без них делали... Сутками бы сидели за мониторами с красными глазами и мозолями на подушечках пальцев... )))

  • Azat Bakiev

    Я уже стал вашим постоянным подписчиком и идейным товарищем! Проект реально крутой ! я про RKT 8 :) Стараюсь привлекать товарищей и т.д. но пока все в пессимистичном настрое из-за ситуации на рынке) Можно попросить Макса сделать обзор токена FUN? торгуется на бинансе...

  • Nastya Manceva

    Среди представителей сильного пола, принимавших участие в съемках, следует особо отметить следующих ... Крутые видео

  • Denis Antipov

    Советник Андрей снова в засаде(( интересно, почему рассматривается форекс, ведь это очень большие риски. Возможно, у Сергея есть какая-то стратегия) Спасибо за обзор))

  • maks

    Видео очень интересное и о многом рассказывает.Все рассказывается доходчиво и понятным языком.После данного разбора задумался о приобретении этих монеток.Спасибо за видео)

Мой отчёт по торговому боту Apitrade
Crypto World Evolution. Детальный разбор всех роботов трейдинг платформы CWE !!!
3commas как торговать ботом/ настройка бота/ как работает бот
4 проверенных СПОСОБА заработка в интернете 💵 Удаленная работа в сети 💻
Scavenger Bot Set Up Guide - 1% Set it and Forget it
Что такое боты для торговли криптовалютой и стоит ли их использовать? | Cryptonet
⚫️ У КОГО В КОМАНДЕ ВИТАЛИК БУТЕРИН - ОБЗОР КРИПТОВАЛЮТНОГО ФОНДА FENBUSHI CAPITAL
РАЗГОН С 600$ до 1 МЛРД $!!! ОБЗОР ТОРГОВОГО РОБОТА: ГРААЛЬ!
Видеонаблюдение через Telegram
Как обезопасить себя от СКАМОВ и мой ИНВЕСТ ПОРТФЕЛЬ от ZaRaBaRaHOROSHO
Конкурс от Бинанса с призовым фондом 388 000 $ на 2 недели
🔶 В ЭФИРЕ ВИТАЛИК БУТЕРИН
© 2018 Как начать — Майнинг monero, dash на nvidia как начать заниматься майнингом? Все материалы, размещенные на сайте cauchy.mobi, взяты из открытых источников (yandex.ru, google.com, youtube.com и прочих общедоступных ресурсов), принадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.